Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального Закона “О защите прав потребителей”
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги, до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если она не входит в указанную часть цены услуги.
- Потребитель при обнаружении недостатков указанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков.
2. соответствующее уменьшение цены.
3. возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. - Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии, в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.